Договор-оферта
Настоящий публичный договор (далее Оферта) представляет собой официальное предложение ИП БОРОДИН ДЖАМАЛ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ, далее именуемого «Исполнитель», по оказанию услуг общественного питания нижеперечисленных условиях.
В соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ данный документ является публичной Офертой и, в случае принятия изложенных ниже условий путем регистрации либо оформления Заказа на Сайте или по контактному телефону, лицо, осуществившее акцепт этой Оферты, становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт Оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в Оферте).
Термины и определения
В настоящей Оферте, если из текста не следует иное, нижеприведенные термины имеют следующие значения:
«Исполнитель» - ИП БОРОДИН ДЖАМАЛ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ (ИНН/КПП 056211184529, ОГРНИП 056211184529), расположенное по адресу: ХМАО-ЮГРА, Г.СУРГУТ, ПР-Т МИРА 33/1, созданное в полном соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляющее деятельность по продаже продуктов питания, в том числе дистанционным способом.
«Заказчик» - любое дееспособное физическое лицо, принявшее (акцептировавшее) настоящую Оферту на нижеуказанных условиях путем регистрации или оформления Заказа на Сайте, в приложении, у менеджера ресторана или по контактному телефону 8 (3462) 33-50-05,
8 (3462) 66-50-05
«Заведения общественного питания» -
Ресторан «Hinkal & Chudu» (г.Сургут, пр-т Мира 33/1)
«Сайт» - совокупность веб-страниц Исполнителя по адресу https://hinkaldostavka.ru/
«Товары», «Продукция» - перечень готовых блюд производства Исполнителя и другие продовольственные товары, представленные на Сайте для реализации.
«Услуги общественного питания» - комплекс мероприятий по приготовлению, реализации и организации потребления блюд и напитков, обслуживанию официантами, с предоставлением места для оказания услуги в выбранном заведении.
«Заказ» - сформированный Заказчиком запрос на покупку и доставку Товаров, выбранных Заказчиком на Сайте, и предоставленный Продавцу посредством сети Интернет и ресурсов Сайта либо по телефону.
«Заявка» - заполненная Заказчиком заявка, содержащая наименование услуги, дату и время оказания услуи, адрес оказания услуги, планируемое количество гостей и данные для обратной связи.
«Банкет» - комплекс мероприятий по приготовлению, реализации и организации потребления блюд и напитков, обслуживанию официантами, с предоставлением места для оказания услуги в выбранном заведении, с частичной или полной арендой зала: Свадьба, День Рождения, Выпускной вечер детского сада, школы, корпоратив, новогодний вечер.
«Курьерская служба» - лица, оказывающие услуги по доставке заказанных Товаров.
1. Предмет Оферты
1.1. Исполнитель обязуется на возмездной основе совершать
- действия по приготовлению блюд и их доставке Заказчику.
- услугу общественного питания в выбранном заказчиком кафе.
1.2. Заказчик обязуется оплатить эти услуги в порядке, установленном в настоящем Договоре.
1.3. Заказчик уведомлен, что дата и время оказываемых услуг соответствует режиму работы выбранного им кафе.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. С помощью Сайта информировать Заказчика о предлагаемых к реализации Товарах, их стоимости, сроках доставки.
2.1.2. Доставлять Заказчику заказанные им Товары в сроки, согласованные Сторонами при оформлении каждого конкретного заказа.
2.1.3. На основании данных, указанных в заявке, качественно и своевременно оказать услугу общественного питания.
2.1.4. С момента внесения Заказчиком аванса осуществить бронирование места, даты и времени оказания Услуги.
2.1.5. По требованию Заказчика предоставить ему документ, подтверждающий внесение Заказчиком аванса.
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1. При необходимости сформировать Заказ на приготовление и доставку выбранных им Товаров.
2.2.2. Оплатить услуги Исполнителя.
2.2.3. При получении Заказа проверить его состав, и при отсутствии замечаний принять его.
2.2.4. При регистрации на Сайте указать достоверные, актуальные и точные сведения о себе, своевременно обновлять данную информацию в своем личном кабинете в случае ее изменения и нести личную ответственность за представление неверной информации и несвоевременное представление изменений.
2.2.4. Принимать надлежащие меры для обеспечения сохранности логина и пароля для авторизации на Сайте.
2.2.5. Нести личную ответственность за любые действия, совершенные с использованием своего личного кабинета, а также за любые последствия, которые могло повлечь или повлекло использование их третьими лицами, при ненадлежащем хранении Заказчиком логина и пароля.
2.2.6. Заполнить и предоставить заявку на оказание услуги общественного питания, с указанием наименования услуги, даты и времени оказания услуги, адрес оказания услуги, планируемое количество гостей и данные для обратной связи.
2.2.7. Внести аванс и оплатить услуги в порядке и сроки, предусмотренные в п. 4 настоящего Договора.
2.2.8. Бережно относиться к имуществу, предоставленному Заказчику для оказания услуги.
2.2.9. Возместить ущерб, причиненный имуществу Исполнителя по вине Заказчика в размере причиненного ущерба.
2.3. Права Исполнителя:
2.3.1. На свое усмотрение предоставлять Заказчику скидки и бонусы на свои услуги.
2.3.2. Вести статистику заказов Заказчик. Обрабатывать личную персональную информацию Заказчика в целях оказания услуг по настоящей Оферте. Заказчик дает согласие Исполнителю на обработку (сбор, хранение, систематизацию, комбинирование, обновление, распространение (включая передачу на обработку третьим лицам – партнерам исполнителя) своих персональных данных (имя, адрес, номер телефона, электронная почта), в целях, указанных в Оферте.
2.3.3 Заказчик может в любой момент отозвать данное им согласие на обработку персональных данных, оповестив Исполнителя об отзыве по контактному телефону
8 (3462) 33-50-05.
2.3.4. Использовать указанные Заказчиком на Сайте адреса электронной почты, номера сотовых телефонов и иные контактные данные для рассылки информации о заказе и рекламной информации. Заказчик дает согласие Исполнителю, а также третьим лицам – партнерам Исполнителя, направлять ему на номера сотовых телефонов, электронную почту, а также на иные контактные данные, указанные им на Сайте при регистрации, информационно-рекламные материалы в виде текстовых сообщений и (или) графических изображений.
2.4. Права Заказчика:
2.4.1. Пользоваться услугами Исполнителя в своих интересах, непосредственно не вмешиваясь в его работу.
2.4.2. В случае оказания услуг Исполнителем не надлежащего качества, требовать соразмерного уменьшения стоимости Заказа.
3. Оформление заказа на доставку и порядок доставки
3.1. Заказчик с помощью ресурсов Сайта, Мобильного приложения или по телефону формирует Заказ на приготовление и доставку необходимых ему Товаров, предлагаемых Исполнителем, при этом Заказчик должен сообщить Исполнителю свои имя, контактный телефон, адрес доставки и конкретный перечень Товаров. Минимальная сумма заказа с доставкой - 700 рублей.
3.2. Заказчик, получив указанную выше информацию, в оптимально короткие сроки формирует Заказ и уведомляет Исполнителя о его стоимости и ориентировочном сроке доставки. В случае отсутствия возможности оказать услуги Исполнитель вправе отказаться от приема заказа или аннулировать его, уведомив Заказчика об этом по телефону или другим доступным способом связи.
3.3. Заказчик обязан подтвердить Заказ, проверить его комплектность при приемке и оплатить его в порядке, установленном гл. 4 Оферты.
3.4. Ориентировочный срок доставки Заказа составляет 80 минут - 3 часа с момента его формирования. Время доставки может быть изменено в зависимости от удаленности места доставки заказа и транспортной обстановки.
3.5. В случае возникновения обстоятельств, делающих невозможным оказание услуг Исполнитель в любое время вправе отказаться от исполнения услуг и уведомить об этом Заказчика.
4. Стоимость услуг и порядок расчетов
4.1. Стоимость услуг Исполнителя по приготовлению и доставке Товаров указана на Сайте. Заказчик уведомлен о том, что цены, продемонстрированные на сайте Исполнителя, носят условный характер.
4.2. Стоимость услуг на оказание услуги общественного питания в выбранном кафе определяется по Меню исполнителя на основании цен, действующих в кафе в день оказания услуги, либо в день оформления заказа.
4.3. Заказчик в целях получения услуги «Банкет» вносит аванс Исполнителю в размере 50% от стоимости заказанных блюд. Внесенная сумма засчитывается в окончательную стоимость оказанных Исполнителем услуг в день их оказания.
4.3. Способы оплаты:
4.3.1. Наличными при получении Заказа.
4.3.2. Банковскими картами при формировании заказа на Сайте.
4.4. В случае отказа Заказчика от предоставляемой услуги «Банкет» не по вине Исполнителя, аванс, внесенный Заказчиком на основании п.4.1 не возвращается.
5. Ответственность Сторон, разрешение споров
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящей Оферте Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.2. В соответствии с законодательством РФ возврат продовольственной продукции надлежащего качества не производится.
5.3. Возврат Товаров ненадлежащего качества производится Заказчиком до истечения срока их годности, при этом Заказчик вправе потребовать возврата уплаченных денежных средств либо замены Товаров.
5.4. В случае обнаружения несоответствий при приемке заказа Заказчик вправе принять или отказаться от Заказа и потребовать замены Товаров на те, которые предусмотрены Заказом, доставки недостающих Товаров, либо возврата уплаченных денежных средств полностью или частично.
5.5. Все споры, возникающие между Сторонами при исполнении настоящей Оферты, разрешаются путем переговоров, а в случае не достижения согласия между Сторонами спор рассматривается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Исполнитель освобождается от ответственности за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, которые не зависят от исполнителя и которые он не может ни предвидеть ни предотвратить разумными средствами. К таким обстоятельствам стороны будут относить в частности, но не исключительно: отключение электорэнергии, газоснабжения и водоснабжения, стихийные бедствия, пожары, катастрофы, перевороты, беспорядки, забастовки, угрозу военных действий, террористических актов, , решения органов власти, делающих невозможным исполнение обязательств по настоящему Договору и т.д.
6. Срок действия Оферты
6.1. Настоящая Оферта вступает в силу с момента регистрации либо оформления Заказа Заказчиком на Сайте или по телефону, и действует сколько угодно долго, но в любом случае до полного исполнения всех обязательств Сторон.
7. Прочие условия
8.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящей Офертой, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Исполнитель вправе менять порядок оказания услуг по настоящей Оферте, стоимость услуг и способы оплаты.
8. Реквизиты
ИП БОРОДИН ДЖАМАЛ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ
Юридический адрес: г.Лянтор, МКР 7-й, д. 22, кв. 9
ИНН: 056211184529
Р/С: 40802810900000875396,
Банк: АО "ТИНЬКОФФ БАНК" г. Москва,
БИК: 044525974,
К/С: 30101810145250000974
ОГРНИП: 318861700089801